пятница, 1 февраля 2013 г.

магазин мадам для полных

Матрена написала: Джинсы хорошие, они прямые или расклешенные, а то не видно.    Прямые по всей длине

Тут много писали про белые брюки. Я в магазинчике на Марксистской купила белые укороченные брючки. Казалось бы, все мне противопоказано, и цвет и покрой (я невысокая, всю жизнь пытаюсь себя оптически удлинить), ан нет, они РЕАЛЬНО зрительно убавляют килограммы. Все дело в покрое.

Матрена написала: про диеты.Ой, хорошо сказала. Точно-точно.Только вот когда здоровье приставляет нож к горлу,вернее, к поджелудочной...да еще малыш. Шоколад низзя, сладкое-жареное-прочее вкусное низзя...

Цепора написала: Ты прелесть! Главное - себя любить, тогда и окружающим деться некуда будет. Цепора, спасибо, я тебя лю. И себя, и окружающих.

Матрена написала: А вообще-то, все зависит от мироощущения и собственной уверенности. Ты прелесть! Главное - себя любить, тогда и окружающим деться некуда будет.

Княжна Мэри написала: Я в джинсах и футболке Здорово! Очень красиво и, по-всему, видно, удобно.Джинсы хорошие, они прямые или расклешенные, а то не видно.

sally bowles написала: похудела на 26 кг Не хочу!!! Не хочу бросать курить, выпивать, есть, не хочу сидеть напразднике жизни с капустным листом. Все это я делеала много раз, скуш-ш-шно. sally bowles написала: Ровно ту энергию, что тратила на поиск "элегантной одежды для полных" потратила на расставание с осточертевшим жиром.  Поиск одежды, это конечно проблема, но все же меньшая, чем выискивание диетической еды в гостях за столом. sally bowles написала: Носить белые брюки и платья в крупный наглый цветок...Да почему бы не носить белые брюки, и без всех этих проблем с похуданием. Да и купный цветок, если кому нравится, я, впрочем, не любитель ни разу.А вообще-то, все зависит от мироощущения и собственной уверенности.Иной раз смотришь, попирает дама все каноны, а ничего и даже симпатично.

Архив Частного клуба Алекса Экслера > Мода для полных

Комментариев нет:

Отправить комментарий