суббота, 9 февраля 2013 г.

кукла precious moments купить

Сорри, если баян! но вроде таких не нашла, а они однозначно заслуживают внимания! Бывают 12 и 9 дюймовые, бывают 4 дюймовые крошки, встречаются мягкие и в виде статуэток...поскольку в англицком не сильна, выложу машинный перевод с сайта. История драгоценных мгновений Dolls Samuel Butcher, the creator of Precious Moments, is a man with a big heart, a ready smile, and many talents. Самуэль Бутчер, создатель драгоценных моментов, это человек с большим сердцем, готовые улыбкой, и многие таланты. All who have seen his art and read his words of inspiration know that he is someone very special indeed. Все, кто видел его искусство и прочитайте его слова вдохновения знаю, что он кого-то действительно особое. As successful as Sam is, he is still a humble spirit, full of steadfast faith and great love for all the people he has influenced with his artwork. Успех Сэма есть, он по-прежнему скромным духом, полны твердой веры и великой любви для всех людей он влияет на его произведения. Sam's own life has been filled with tough times and good times, happy celebrations and deep sorrows. Сам собственную жизнь была наполнена жесткие времена и хорошие времена, счастливые торжества и глубокой скорби. These human, very familiar moments have guided him in his creation of Precious Moments. Эти права, очень знакомы моменты руководство его в создании драгоценных мгновений. Sam's early years were not easy ones. Сам в начале года были непростыми из них. From the beginning Sam felt separate from his family. С самого начала считали Сэма отдельно от его семьи. He was not interested in motorcycles and cars like his father and brothers. Он не был заинтересован в мотоциклы и автомобили, как и его отец и братья. Sam preferred to spend his time drawing and writing stories. Сам предпочитает тратить свое время рисунок и писать рассказы. Sam had decided at an early age that he wanted to be an artist but his father opposed the decision. Сэм решил в раннем возрасте, что он хотел быть художником, но его отец выступает против этого решения. Sam found support elsewhere though; one of the most influential people in his early life was his high school teacher, Rex Moravec. Сам нашел поддержку в другом месте, хотя, один из самых влиятельных людей в его начале жизни был его учителем средней школы, Рекс Моравец. "He was a talented man who had the unique ability to bring out the best in his students." "Он был талантливым человеком, который имел уникальную возможность для выявления лучших в своих учеников". Said Sam. Сам Саид. As a young man Sam met Rev. Royal Blue who encouraged Sam to walk with the Lord. Since that time, Sam's heart has been filled with joy knowing "He Leadeth Me." Как молодой человек Сэм встретился Rev. Королевский Голубой который призвал Сам ходить с Господом. С того времени, Сэм сердце была наполнена радостью знаю "Он ведет меня. Sam began his ministry in child evangelism with his "Chalk Talks" and illustrations on Christian record covers and books at the Child Evangelism Fellowship (CEF) in Grand Rapids, Michigan. Сам начал свое служение в детской евангелизации с его "Мел переговоры", и иллюстрации на христиански

Модераторы: , , , , ,

Современные куклы-дети американских производителей (бренды и авторы). Коллекционные и игровые

Свежие статьи на сайте DollPlanet.ru ****ВАЖНО! Если Вы не можете войти в свой аккаунт и перерегистрировались под новым ником, пожалуйста, пишите ЛС на аккаунт admin!ВАЖНО! В случае получения любых подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на аккаунт admin ЦИТАТУ или СКРИНШОТ.****Заметили, что у Вас стало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и т.п)

Новости, объявления и информация от DOLLPLANET.RU

Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для взрослых

Форум о куклах на DollPlanet.ru

Форум о куклах на DollPlanet.ru • Просмотр темы - Precious Moments Dolls

Комментариев нет:

Отправить комментарий