воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ведомственная структура расходов бюджета шаранского района

Именно эти «секретные» документы, коих не видели ни адвокаты, ни сам заключенный, сыграли главную роль в решении судьи, отказать Цви Бен-Ари в освобождении по истечении половины срока наказания, согласно израильскому закону. Повторяюсь: это лютая ненависть к человеку, который ничего худого Израилю не сделал. Зато многим помогал. Но в таком случае никто с этим считаться не станет. И я не удивлюсь, если те люди, которые занимались делом Цви Бен-Ари (кстати, почти все они сегодня находятся под следствием за различные закононарушения), не объявят, что он собрался в побег, либо напал на какого-нибудь охранника Ненависть способна на все СУДЕБНАЯ СДЕЛКА ИЛИ ПОЧЕМУ ЦВИ БЕН-АРИ РЕШИЛ ПРИЗНАТЬ СЕБЯ ВИНОВНЫМ В ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, КОТОРЫХ НЕ СОВЕРШАЛ? (ЙОРАМ ШЕФТЕЛЬ)Вот уже более двадцати лет живет среди нас отмеченный каиновой печатью убийцы Амос Баранес, одна из самых известных жертв нашей юридической системы.

Это признак лютой ненависти к человеку. И именно по этой причине его отнесли к категории особо опасных и лишили отпусков. Убийц пускают в отпуск, а его нет. Основания? У нас есть секретные данные разведки, которые мы никому не можем показать, даже осужденному.

Известно, там где в дело вступает ненависть, правосудие бессильно. Если у полиции нет доказателств, в том, что этот человек действительно глава русской мафии в Израиле и причастен к убийствам, то это значит, что полиция его оклеветала на весь мир. И что? А ничего! Вы говорите, что суд не подтвердил главных обвинений? А мы его все равно считаем главарем мафиози! И никто нам не указ.

Нет такой инстанции в правительстве, куда бы не обращался комитет по этому поводу. Несколько писем было направлено Президентам страны. Даже ответами не удосужились одарить.

Если это правосудие то, что такое правовой беспредел? Пять тысяч репатриантов из СССР-СНГ вышли на демонстрацию протеста. Они требовали прекращения беззакония и справедливого суда над Цви. Но где его взять, если его нет в природе?! Русскоязычные газеты почти ежедневно писали о нарушениях со стороны прокуратуры и полиции. Были написаны многие сотни статей, на основе которых комитет подготовил книгу «Цви Бен-Ари: Господа, так себя не ведут!». Все это вполне можно рассматривать, как массовый протест против произвола. Реакция нулевая.

Тот же самый Йорам Шефтель писал в своей апелляции по делу своего подзашитного, что Цви Бен-Ари судят за преступления, совершенные против российских финансовых структур. Но ни эти структуры, ни сама Россия не предъявляют к нему никаких претензий А ведь по Торе суд только тогда может судить вора, когда потерпевший кричит: «У меня украли! Верните украденное». Тут же никто не кричит об украденном, а все равно судят. Потому что кричат полиция, прокуратура: «Осудите, осудите, осудите!!!»!!!». Министр Кохалани самолично отправился в Москву добывать если не иск к ненавистному подсудимому, то хоть какие-то доказательства вины. Вернулся, как известно, с пустыми руками, но подсуди-мому и это не помогло.

Конечно, это меньше, чем 12 лет, обещанных ему, если не пойдет на сделку. Но это не победа израильского правосудия, а его поражение. . Поскольку дело Цви Бен-Ари высветило такие изъяны израильского суда, которые дают полное основание полагать, что как такового правосудия в стране не существует.

Человек он, конечно, сильный. Объявил голодовку в знак протеста, против полицейского произвола. И в то же время спрашивал своих адвокатов, может ли он надеяться на справедливый суд в своей стране. И адвокаты ему сказали, не может. Вот тогда, потеряв всякую надежду, измотанный голодовкой он сломался и пошел на сделку с обвинением. В результате восемь лет лишения свободы. Государственная машина способна сломать, кого угодно.

Впервые встречаюсь с такой ситуацией, когда суд совсем не принимает аргументов защиты.

В то самое время известный израильский адвокат Йорам Шефтель, за его плечами многолетняя практика, сокрушался:

Помнится, высший суд справедливости рассматривал просьбу подследственного об освобождении его до суда.Я видел, как сладко дремал судья, когда выступали адвокаты Цви Бен-Ари, и как он мгновенно стряхивал с себя дремоту, когда слово брал прокурор. Закончилось все заявлением судьи о том, что решение будет объявлено через неделю. На следующий день в одной из ивритоязычных газет появилось сообщение, уверяющее читателей, будто Цви Бен-Ари внедрил в полицию своего агента. И только благодаря его аресту, он не сумел внедрить других агентов. И опять та же метода: ни имени, ни портрета в газете: глядите, убедитесь! Надо было давить на судью.

12 мая 1997 года Израильские газеты прогремели: в аэропорту им. Бен-Гуриона арестован глава русской мафии за границей России Григорий Лернер, причастный к убийству двух российских банкиров и известного телеведущего Влада Листьева.Кроме того, он повинен в крупных мошенничествах, стоивших российским банкам огромных денег. Эти ужасы надо было нагнать для оправдания ареста Буквально через два месяца те же газеты сообщили, что участия в убийствах пока не подтверждаются, но скоро подтвердятся. Целый год, в нарушение всяких израильских норм Цви Бен-Ари держали под стражей. Суд много раз продлевал арест, не имея на то никаких оснований, кроме уверений обвинения в том, что не сегодня-завтра из Москвы придут доказательства. Наконец, одному из судей это надоело и он арест не продлил. Прокуратура немедля опротестовала решение и высшая инстанция поправила судью в его избыточном рвении придерживаться буквы и духа закона. Обвинение в это время развило такую бурную деятельность, какой не проявляла за всю историю страны.Срочно были посажены за столы 120 следователей, персону задержанного охраняла целая рота полицейских. Когда его возили к судьям, впереди и сзади следовали спецавтомобили, битком набитые автоматчиками, а над зданиями судов, беспрерывно кружили военные вертолеты Чем вызвана была такая истерия? За год до описываемых фактов израильская полиция открыла отдел по борьбе с организованной преступностью, привезенной сюда репатриантами. Выискали 33 фамилии новых репатриантов, причастных к мафии. Министр внутренних дел заявил, что готовятся материалы к выдворению этой непочтенной публики из страны. Но не только никого не депортировали, но и не назвали ни одного имени. Какими успехами на многотрудном пути можно оправдать деятельность нового отдела? Вот Цви Бен-Ари и явился той самой соломинкой, за которую ухватился бывший тогда министр Авигдор Кохолани. Надо было любой ценой выиграть это дело. И за ценой не стояли. Все газеты шумели о невероятном преступнике, пойманном героическим отделом. Эти вертолеты, эти колонны автомобилей, роты полицейских должны были произвести неизгладимое впечатление на рядовых граждан страны, но прежде всего, на судей. Так нагоняли ужас.

"Объект всеизраильского значения" - такой статус присвоили Григорию Лернеру - от внешнего мира он отгорожен непроницаемой стеной. Но поскольку его детективная история не закончилась вынесением приговора, она продолжается и даже весьма интенсивно, "внешний мир" не утрачивает интереса к этому заключенному . КАК НАГОНЯЮТ УЖАСЫ (МИХАИЛ БЕРКОВИЧ).Нарыв назревал давно. Сначала его приглашали в полицию и предлагали оставить пределы Израиля. Он не послушался. Невдомек, видимо было, что надоел он всем на своей новой родине. Приехал с большими деньгами, открыл Первую Российско-Израильскую Финансовую Кампанию. Мало того, что платит по взносам в три-четыре раза больше израильских банков, так еще и норовит открыть свой банк в стране.

- О журналистах вообще речи быть не может. Исключено, - сказали мне.

Больше никому доступа нет. Ни депутатам кнессета, ни журналистам.

Еженедельный визит самых близких родственников и время от времени - приход адвоката.

Раз в день часовая прогулка по дворику размером три на три метра.

24 часа в сутки за ним подсматривают три видеокамеры. Четвертая была установлена в туалете. Недавно ее сняли.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ , ИЛИ ДЕЛО 469/97 (ИННА СТЕССЕЛЬ) Четыре года и три месяца он находится наедине с собой.

ГРИГОРИЙ ЛЕРНЕР : мифы и реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий