пятница, 8 февраля 2013 г.

как прозвонить генератор мото урал

Привлекательный мотоцикл Урал Отмечая ходовую часть мотоцикла хочется похвалить переднюю итальянскую вилку работает великолепно, мелкие кочки и ямки проглатывает на раз. Однажды даже влетел на лежачего полицейского на скорости 60 км/ч, так ничего, вилка проглотила и не поперхнулась, чего нельзя сказать про задние амортизаторы. Они обладают достаточной жесткостью, но при езде с пассажиром это как раз то, что нужно. Конечно, вариант не идеальный, да и крепление стаканов амортизаторов к раме не нравится. Управляемость мотоцикла на высоте, на дороге стоит как танк на любой скорости, поворачивает тоже неплохо для своих габаритов. Даже если закладывать повороты на большой скорости с большим углом наклона чешская резина дорогу держит, не подводит даже на мокрой трассе. Тормоза дисковые Brembo спереди и сзади отрабатывают свое на хорошо. Дополнительно модернизировал тормоза поставил армированные шланги, никому никогда не вредило, тормозов много не бывает. Обратная связь стала еще лучше. Органы управления ставятся итальянские, очень удобные все продумано, все под рукой, не приходится тянуться и выворачивать себе пальцы, пытаясь дотянуться до кнопочки. Посадка удобна. Пользуюсь исключительно педалями дублерами, находящимися на выносе, благо ее можно настроить под себя, хоть и в небольших пределах.Сиденье водителя по сути не сиденье, а целое кожаное кресло, если сидеть ровно не устаешь даже после продолжительной поездок. Пассажирское сиденье конечно пожестче над ним еще предстоит потрудиться, хромированные ручки позволяют пассажиру не только судорожно вцепляться в водителя, но и спокойно держаться самому. Очень не хватает спинки пассажира, особенно в дальних поездках но все это только еще одна задача для приложения рук. В городе аппарат неизменно привлекает внимание, да и мало кто может с первого взгляда узнать в нем родной Урал. Обилие хрома и достаточно экстравагантный вид выделяют его в сером потоке автомобилей. На трассе аппарат держится хорошо, путешествовать на нем можно. При скоростном режиме 100-140 км/ч по трассе можно двигаться часами без опасности перегрева двигателя. Мотоцикл большой, что позволяет без проблем навесить на него все, что надо для путешествия. Расход топлива также весьма умерен по трассе уходит 4,8 л. на 100 километров, в зависимости от скоростного режима, бака в 21л. хватает на 500 км. В городе расход чуть выше 6 литров, что для двигателя очень неплохой результат. Вероятно, это достигается благодаря гибкости двигателя на третьей передаче можно спокойно ехать в диапазоне от 40 до 80 км/ч, мощности хватает. После простоя зимой в холодном гараже хром не потускнел и не потрескался. За 4 сезона эксплуатации ни одного скола не появилось, лако-красочное покрытие тоже на уровне.Мотоцикл УралНомер двигателя мотоциклаПервые четыре цифры в первой строчке означают модификацию двигателя;8128 — со степенью сжатия 8,6;8110 — двигатель 720 куб. см ;8103 — двигатель для Кубы 650 куб. см без стартера; 8112 — модификация для Ирака 650 куб. см, биметаллические цилиндры, кованый поршень с плоским днищем, степень сжатия 7,0 ;Цифра, говорящая о модификации двигателя или других его особенностях; 7 только для рынка США10 обозначала двигатель со стартером; Две цифры, указывающие на тип системы зажигания; 00 механический прерыватель,01 электронное, Е22 это знак международного утверждения и код страны, его выдавшей; 22 это Россия и товарный знак производителя. Первая цифра во второй строчке обозначает год изготовления; Например, 3 это 2003 год, 2 — 2002 . Остальные цифры серийный номер мотора. После всех цифр предусмотрено место для клейма в виде пятиконечной снежинки, которая говорит о том, что мотор рассчитан на высокооктановые сорта топлива, имеет степень сжатия 8,6 для двигателей 750 куб. см ;8,8 — для 650 куб. см.Этот знак дублирует информацию, указанную в первой строчке в случае с мод. 8128, однако бывают случаи, когда, в связи с изменениями спецификации, на 108 двигатель устанавливают только поршни со сферой под степень сжатия 8,6 (8,8), поэтому эксплуатировать его можно только на высокооктановом топливе.Мотоцикл Урал с блоком зажигания под сиденьем справаРоссийский тяжелый мотоцикл с боковым прицепом UralНе секрет, что российские тяжелые мотоциклы с боковым прицепом достаточно популярны в Соединенных Штатах. Очередным добавлением в модельный ряд становится новая модель Ural T.В России и странах бывшего СССР вряд ли найдется человек, которому не приходилось видеть или хотя бы слышать название мотоцикла «Урал». Тем интереснее тот факт, что после фактического схода с российского рынка, мотоциклы Ирбитского завода нашли новых поклонников по другую сторону океана. Здесь они получили новое-старое имя, но уже латиницей Ural и широкий модельный ряд, которого не было в свое время у российских покупателей Retro, Tourist, Gear Up, Sahara, Patrol, а теперь и Ural T, призванную стать самой доступной.Чем же так архаичная (на первый взгляд) конструкция приглянулась придирчивым американским покупателям? Ответ прост ностальгия и уникальность. Ирбит остался едва ли не единственным местом в мире, где до сих пор серийно выпускаются тяжелые мотоциклы с боковым прицепом, говоря проще с люлькой или коляской. Одновременно с этим российские мотоциклы самые доступные по цене, хотя дешевыми их назвать все же трудно. Например, новинка Ural T, продажи которой начинались в июле 2009 г., предлагается в США по цене от 9 999 долларов, а самая дорогая модель Sahara стоит уже без малого 14 000 долларов. Прибавить к этому аксессуары и получится сумма, за которую можно купить «большой» автомобиль: так, Ural T сравним по цене с Nissan Versa (в России Tiida), а Sahara «конкурирует» по стоимости с Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer.Конечно, продажи не носят слишком массовый характер, но любители экстремальных и экзотических видов транспорта есть. Было время, когда все детали мотоциклов до последнего изготавливались в России, но теперь это далеко не так, а причиной тому стал резкий спад популярности в 90-х годах из-за проблем с качеством и надежностью.Например, в современных Ural, продающихся в США, применяются передние и задние амортизаторы Sachs, рулевые переключатели и рукоятки из Италии от Domino. Оттуда же и система зажигания от Ducati Energia, а передний дисковый тормозной механизм с 4-поршневым суппортом от Brembo. Кстати, это делает Ural едва ли не единственным производимым в России транспортным средством, на котором штатно устанавливаются тормоза этой марки. Задние барабанные механизмы на ведущем колесе мотоцикла (или колесах в 2WD версиях, когда ведущим является и колесо люльки) собственной разработки. 4-скоростная коробка передач, имеющая, кстати, и заднюю передачу, собирается на основе шестерен немецкой Herzog главного поставщика KTM.Отдельно стоит упомянуть о двигателе. Известно, что советский «Урал М72», впервые сошедший с конвейера в 1941 году, заимствовал его, наряду с общим дизайном и основными элементами конструкции, у довоенного немецкого BMW R71. На протяжении многих десятков лет этот 4-тактный оппозитный двигатель воздушного охлаждения практически не претерпевал серьезных изменений, и в таком виде он присутствует и поныне, что служит лишь подтверждением его удачной конструкции. Сейчас он без труда выдает относительно скромные по современным меркам 40 л.с. при 5 600 об/мин при объеме в 749 куб см. Тем не менее, благодаря высокому крутящему моменту, мотоцикл легко набирает рекомендованную максимальную скорость в 105 км/ч.Официально не подтверждено, но в Америке принимается за факт достижение одной из поклонниц мотоциклов Ural, которая смогла разогнаться до 181 км/ч это считается неофициальным мировым рекордом скорости для мотоциклов ирбитской марки. Стоит отметить, что навесное оборудование и компоненты двигателя теперь родом из Японии: так, генератор и сдвоенный карбюратор от Denso и Keihin соответственно.Пассажиру в коляске предоставляются весьма скромные удобства в виде обшитого искусственной кожей сиденья и устанавливаемых за доплату ветрового козырька и тента. К недостаткам же многие потребители относят отсутствие замков на багажном отсеке в задней части люльки.Управлять мотоциклом с коляской совсем непросто, в сравнении с обычным двухколесным. Например, в моделях с одним ведущим колесом при старте с места почти всегда отмечается естественный увод вправо, на что возникает инстинктивная реакция подправить траекторию рулем влево. При этом нужен определенный навык для переключения скоростей, ведь для того, чтобы включить следующую передачу, нужно отпустить рукоятку газа, и в этот момент тяжелый мотоцикл с люлькой (увод которого вправо водитель пытается при этом компенсировать) может легко занести, если движения будут достаточно резкими.Другая особая процедура торможение. Если задействовать передний тормоз рукояткой на руле, это вызовет естественный увод мотоцикла влево, поэтому придется компенсировать данное обстоятельство ножной педалью, отвечающей за задние тормоза. При этом проявляется определенная несогласованность тормозных механизмов: передние Brembo срабатывают быстрее и четче, чем российские барабанные сзади, и управляемость при резком торможении потерять очень легко.«Коварство люльки» проявляется и в поворотах: если налево повернуть можно почти так же легко, как на автомобиле, то поворот направо довольно опасен. Если маневр резкий, то колесо люльки взмоет в воздух и опустится ли оно обратно на дорогу или же мотоцикл перевернется зависит только от мастерства мотоциклиста.При всем при этом, однозначно утверждают поклонники Ural, процесс вождения тяжелого мотоцикла с люлькой и налетом «ретро» и «милитари» одновременно доставляет огромное удовольствие. Неожиданно выяснилось, что благодаря специфичной управляемости Ural отлично подходят для дрифта! В одном из независимых обзоров в западной прессе новый Ural T назван «обладающим колоссальным потенциалом для хулиганства» вот таким видится мотоцикл, прошедший войну, современным покупателям, что, впрочем, лишь добавляет ему популярности.Оппозит — мотоцикл у которого цилиндры двигателя расположены напротив, то есть оппозитно. За бугром оппозит называют боксером , потому что движения поршней в цилиндре напоминает движение боксеров на ринге. Пример отечественного оппозита — мотоциклы типа УРАЛ , которые являются отличной базой для создания своего уникального мотоцикла-мечты. Неисправности ходовой части мотоцикла проявляются стуками при движении, ухудшением управляемости и устойчивости, снижением удобства при езде. Передняя вилка. На мотоциклах ирбитского заводов она унифицирована и взаимозаменяема . Неисправности в ней чаще всего проявляют себя стуком. Причин тому может быть несколько. Вывесив и затормозив переднее колесо, покачайте руль из стороны в сторону. Если ощутите люфт в рулевой колонке, подтяните подшипники. Если после этого вилка будет поворачиваться с местным заеданием, хрустом, щелчками, значит в рулевой колонке поврежден один или оба подшипника. Надо осмотреть их и в зависимости от состояния повернуть обойму или заменить подшипник. Вторая контрольная операция: взявшись за перья вилки, подергайте их к себе и от себя. Перемещение вилок в траверсе указывает на необходимость подтянуть стяжные болты. Если нижняя часть пера сильно качается относительно верхней, вероятно, износились втулки труб или сдвинулась нижняя втулка. В этих случаях перья надо разобрать, как указано в инструкции, а втулки заменить или поставить на место. Разборку надо сделать и в том случае, когда обнаружена утечка жидкости из амортизатора из-за повреждения или износа сальников. После разборки детали следует промыть, внимательно осмотреть и обмерить. Вилка будет работать нормально. Задняя подвеска. Она состоит из маятниковой вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов. Вилка качается в раме мотоцикла на двух соосных цапфах правая является неотъемлемой частью вилки, а левая вставлена в разрезной зажим на торце рычага, стягиваемый двумя болтами. Опорные шарниры вилки образованы двумя парами резиновых втулок, зажатых в проушинах рамы между шайбами посредством защитного стакана и болта. В процессе эксплуатации резиновые втулки изнашиваются, и вилка начинает перемещаться из стороны в сторону. Мотоцикл теряет устойчивость, особенно на поворотах, хуже управляется. Лучше всего, конечно, заменить резиновые втулки бронзовыми или подшипниками качения. Если вы это делать пока не намереваетесь, замените резиновые втулки новыми. Для замены втулок рычаг демонтируют. Вывернув болты и сняв защитный стакан с шайбой, вынимают наружные втулки. После этого отворачивают гайки стяжных болтов и, вынув внутренний болт, извлекают левую цапфу. Затем, сдвинув вилку в левую сторону и повернув ее конец вправо, снимают с рамы. Теперь можно заменить внутренние втулки. Если есть подозрение, что вилка деформирована, следует проверить параллельность оси ее крепления и оси колеса, для этого в вилку вставляют ось колеса и съемную цапфу, которую закрепляют стяжными болтами. Ставят собранный узел на две призмы и на поверочной плите при помощи штангенрейсмуса определяют положение осей при горизонтальном и вертикальном расположении вилки. Отклонение по длине оси не должно превышать 1 мм. В противном случае перья вилки правят, проверяя при этом отсутствие трещин. Устанавливают вилку на раму в последовательности, обратной разборке, а болты наружных шайб затягивают при горизонтальном положении вилки.Схема карбюратора двигателя мотоцикла УралКарбюратор мотоцикла УралСистема холостого хода это единая система карбюратора которую можно регулировать, и основные характеристики жиклеров и иглы не меняются. Речь идет о регулировке системы холостого хода, которая влияет на характеристики работы карбюратора в широком диапазоне рабочих режимов. При регулировке системы холостого хода важ

Мотоцикл Урал Ирбитского мотоциклетного завода   / 13:46 22.08.07  

Мотоциклы    g g

ДОМЕН ПРОДАЕТЬСЯ ТЕЛ: 8 (926) 528-45-48

MOTO2.RU - Мотоцикл Урал Ирбитского мотоциклетного завода

Комментариев нет:

Отправить комментарий