среда, 6 февраля 2013 г.

заказ самолета и бронирование номеров в китай

Аренда частного самолета в аэропорте Бергамо, Милан Аренда частного самолета в аэропорте Бергамо, Милан Аренда частного самолета в аэропорте Бергамо, Милан По условиям на два дня с Visa Gold до сегодняшнего вечера я могу тратить деньги неограниченно. За вчерашние похождения по с учетом легкого шопинга мною было потрачено всего-то 7382 евро. Поэтому чтобы не торчать второй день в Милане, я арендовала небольшой частный самолет, чтобы облететь соседние города северной Италии. Аренда частного самолета в аэропорте Бергамо на один день мне обойдется в 6000 евро. О! Похоже, я вхожу во вкус! А как еще добраться в соседний городок, если денег — не знаешь, куда девать? Для всех, кто в ценит выше остального комфорт и безопасность, конфиденциальность и быстрое исполнение решений, аренда частных самолетов лучший выбор. Ну, или как я, захочет пошиковать и потратить неожиданно свалившиеся на голову денежки. Частный самолет это, прежде всего, свобода действий, отличная возможность распоряжаться своим врем

Комментариев нет:

Отправить комментарий