четверг, 7 февраля 2013 г.

работа в морге истории

Так я наебывал издательство года полтора. Но как писал Драгунский в своем одноименном рассказе «Все тайное становится явным». И эта явь больно ударила мне по яйцам. «Дениску» все-таки засекли какая-та бабуля позвонила в издательство и сказала, мол, сыночки, давненько не получаю новых рекламок. А они мне, ой, как нужны котику в лоток ложить

Но мучиться мне пришлось не долго. Пару раз я чисто случайно свою работу прогулял Так вышло. А от нанимателей никаких замечаний газеты все также привозили, а деньги продолжали капать. Я смекнул, что мои потуги ни кем не курируются и нашаманил себе дополнительный заработок. Договорившись с работягами из местного ЖЭСа об аренде их мотоблока чтобы перевозить газеты, теперь я каждую неделю зарабатывал чуть ли не половину своей зарплаты — тупо сдавая весь этот рекламный кал на макулатуру. А весил он весьма прибыльно.

Разносить газеты это настоящий труд. Многие даже не представляют, какая это конская работа. Трудился я на одно рекламное агентство, которое печатало именно коммерческие брошюры и газеты — 2000 штук из которых мне еженедельно нужно было раскидывать по подъездам. Хер его знает как, но в 15 лет их вес и маршрут по всему Уручью казался мне не такими устрашающими, как сейчас. Но жили мы тогда бедновато и надо было выходить из сложившегося положения любыми способами.

Но особенно мне запомнились мои первые шаги по карьерной лестнице когда я работал почтальоном, курьером и секретарем у одного довольно известного в столице психоаналитика

Жаль, что не удалось поработать в морге и в милиции. Хотя первое место мне как-то больше симпатично. Но говорят, там невероятный блат PХотя морг меня дождется. В любом случае.

От работы, как говорится, кони дохнут. Но не только от усталости, но иногда и от смеха. Какую только бредовую и ебанутую работенку не подкидывает нам мистер случай. За свою нелепую 24-летнюю жизнь я сменил профессий десять, причем, вроде как, и абсолютно несовместимых. Я работал журналистом во всех возможных сферах, собирал и настраивал компьютеры, трудился фотографом, дворником и столяром, делал гробы. Стройка? Так она вообще стала моим вторым домом!

Как я себя продавал. Реальные истории. Часть 1

Как я себя продавал. Реальные истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий