суббота, 2 февраля 2013 г.

расшифровать показания понаб на ленте

  Протяженность железнодорожной сети возрастала, увеличивалось число курсирующих поездов и возникла необходимость создания специальных систем регулирования движения поездов. В 1897 г. на бывшей Московско-Казанской железной дороге была применена электрожезловая система блокировки с использованием электрожезловых аппаратов английской фирмы "Вебб-Томпсон". Несколько позднее появилась система путевой полуавтоматической блокировки электромеханического, типа. При общей протяженности железнодорожной сети в 1913 году около 70 тыс. км движение по электрожезловой системе осуществлялось на 31 тыс. км (44% общей протяженности дорог), по телеграфно-телефонным средствам связи - на 30 тыс. км (43%) и с помощью средств полуавтоматической блокировки - на 9 тыс. км (13% общей протяженности дорог).

  Затем вместо оптических сигналов стали применять телефонные и телеграфные аппараты для более быстрой передачи сообщений об отправлении поезда с одной станции на другую. К началу первой мировой войны телефонной и телеграфной связью было оборудовано около 700 км. Телеграфная связь выполнялась на аппаратах Морзе.

  На Царскосельской и Варшавско-Венской железных рогах был применен оптический телеграф, установленный на специальных постах через каждые 1-2 версты. При отправлении поезда на посту отправления запускали воздушный шар. Такой сигнал из Санкт-Петербурга в Павловск по всем постам передавался около получаса, о получении сигнала запрещалось отправлять встречный поезд из Павловска.

  Давайте побеседуем о том, какими средствами можно регулировать движение поездов на железнодорожном транспорте. Сначала заглянем в ранние годы развития железнодорожного транспорта и посмотрим, как осуществилось движение поездов на железных дорогах России. В те годы скорости движения поездов были низкими, да самих поездов было, как говорится, раз-два и обчелся. И все же нужно было оградить движущийся поезд от возможности столкновения с другим поездом или каким-либо препятствием на пути. Сначала с этой целью перед поездом на лошади ехал верховой сигналист и в случае необходимости подавал сигнал тревоги машинисту.

1. Регулирование движения поездов на первых этапах развития железнодорожного транспорта

Г л а в а 1. От оптического телеграфа до микропроцессора

©2002-2011 А.В.КалиниченкоВсе права защищены.Использование мариалов с сайта только с разрешения автора.

Фотомагистраль - Техсправка - Автоматика на жд - Г л а в а 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий